OpenSim.ru
http://opensim.ru/

Про импорт
http://opensim.ru/viewtopic.php?f=5&t=172
Страница 1 из 1

Автор:  chiter2014 creatorus [ Вс июл 15, 2012 2:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Про импорт

Существует ли способ импортировать .xml модель объекта (и кучу j2c) в OpenSim? (Через клиент. Avamania не могет :( )

Автор:  Al Al [ Вс июл 15, 2012 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про импорт

да... с Осгрида...

...(только клиенты здесь не при чем)

Автор:  chiter2014 creatorus [ Вс июл 15, 2012 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про импорт

Al Al писал(а):
да... с Осгрида...

Просвети, м? (Ну не дружу я с Гуглом, не дружу...)

Автор:  Al Al [ Вс июл 15, 2012 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про импорт

...для начала надо свой сим иметь......................

Автор:  Alissa Simon [ Пт июл 20, 2012 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про импорт

Цитата:
Существует ли способ импортировать .xml модель объекта (и кучу j2c) в OpenSim?


Да, клиенты - Импруденс, Астра, Феникс, копиботные клиенты(их много разных), отличаются входным(выходным) форматом хмл-я (нужно учитывать - иначе не будет толку - насчитала около 3-4 разных форматов хмл-я).

Выход какой? идеально идет через оар-файл, когда на пустой сим выкидываются объекты из инвентаря, из консоли этого сервера симулятора делается оар-файл(архивная копия этого сима), которую можно загрузить в другой симулятор, в том числе локальный симулятор (стандалон). Дальше можно делать все что угодно.

Если исходный хмл взят левых источников, нужно прежде проверить формат этого хмл-я и использовать только ту программу импорта(клиент), который читает этот формат(и сохраняет в него же!).

Астра - имеет свой хмл,
Импруденс - свой,
Феникс - свой, отличный от Импруденса
Формат копиботов - обычно тот самый хмл, который идет прямо с сервера без преобразований..

кроме того, хмл может имееть ссылки на растры(текстуры), которые могут быть на симуляторе, не загруженные в состав хмл-я, или битые..

Выгружая в хмл, вы делаете бэкап модели, при загрузке(выгрузке) без текстур, в тот же самый симулятор, обычно проблем не бывает...

Как сделать бэкап мешей? Технически возможно, используя такой клиент - Метаболт, из его кэша, каким образом загрузить это в симулятор, ваша задача...

;)

Автор:  Al Al [ Пт июл 20, 2012 1:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про импорт

...спасибо ... )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/