Цитата:
127.0.0.1 1234.dyndns.org
зачем?
127.0.0.1 - это подсеть 127.ххх.ххх.ххх - локальная петля, для тестов, не для выхода наружу!
Если делаем стандалон(автономный симулятор), для локальных целей подсеть 127.х.х.х - пойдет!
Подключать симулятор к локальной петле - необязательно и ненужно, иногда - ВРЕДНО!
К чему подключать симулятор?
У стандартной пользовательской машине, на винде, один основной сетевой адаптер, через
который идёт весь трафик. Этот сетевой адаптер подключается либо к роутеру, либо к провайдерскому
свитчу. Часто, он получает свой адрес по DHCP(автоматически), либо от роутера(192.х.х.х), либо от провайдера.
Это называется - локальная сеть. Через локальную сеть идет трафик в глобальную сеть - интернет.
Как это происходит?
Через прописанный шлюз в настройках основного сетевого адаптера,
через вторичный сетевой адаптер - PPPoE, опять через шлюз, переданный по DHCP в PPPoE адаптер.
Какой внешний адрес нам нужен?
Если, два пользователя в одной локальной сети - айпи адрес основного адаптера.
Нужно понимать, что у крупных провайдеров локальная сеть - присутствует.
Но, при подключении компьютера, через роутер к провайдеру - данное локальное подключение - ПРОБЛЕМНО.
Подключение через внешний(динамический или статический айпи адрес):
Проблемы и их решения связанные с NAT и проброской портов упускаем, но это важно, для роутеров!
(читайте ветки посвященные NAT и роутерам, в этом форуме).
Имея внешний айпи адрес через PPPoE, его прописываем (ручками, каждый раз!) в файле Regions.ini
ExternalHostName = ваш внешний айпи адрес
Чатом, друзьям сообщаем этот айпи адрес.
Да, можно использовать dyndns!

бывают казусы...
Как то, так!

Гораздо приятнее, иметь дело с сетевой-архитектурой (подобно opensim.ru и osgrid).
От вас, в этом случае, требуется каждый раз, перед запуском сервера обновить актуальность
айпи адреса в файле Regions.ini. Остальное за вас сделает грид!
Вход на симулятор в этом случае, идет по имени симулятора!
Адрес симулятора знает грид-сервер, к которому идет подключение, при запуске симулятора.
Симулятор, при своем запуске сообщает свой актуальный айпи адрес(грид-серверу),
после чего, все попытки доступа к указанному имени симулятора будут идти на этот айпи адрес.
Если, тупо вырубить симулятор(через менеджер задач), то грид сервер будет продолжать думать,
что симулятор продолжает работать, отсылать подключающихся к симулятору, на этот адрес.
При повторном запуске симулятора, можно сменить адрес на новый, а также корректно выйти из грида.